Самые перспективные профессии в Instagram
Instagram – это популярная социальная сеть, которая пользуется большим спросом у людей со всего мира. При этом это не только обычные граждане, но и мировые звезды, лидеры мнений, бизнесмены и представители разных структур, включая государственные. По статистике более 1 миллиарда человек ежемесячно пользуются Instagram. В это число входят не только блогеры, но и люди, у которых работа связана с социальной сетью.
Таких профессий довольно много, однако в перечень наиболее популярных и востребованных входит только несколько. При этом специалист может работать не только удаленно, но и быть оформлен в офисе крупной компании или организации.
Ниже перечислены не только названия профессий и необходимые для них умения, но и заработная плата. Однако эти цифры можно назвать условными, так как на рынке перечисленные профессии только начинают пользоваться спросом. Поэтому главная составляющая заработной платы зависит от самого человека, его упорства, умения представить себя и целеустремленности.
Оглавление
Instagram-маркетолог
Instagram-маркетолог – это профессия, которая охватывает сразу несколько обязанностей. Такой специалист должен не только выявлять целевую аудиторию, но и составлять и контролировать все рекламные кампании. Он ответственен за своевременное и актуальное наполнение аккаунта новыми фото, видео и постами. При необходимости должен отвечать на сообщения в комментариях или директе. Некоторые работодатели указывают в перечне работ Instagram-маркетолога проведение конкурсов или прямых эфиров.
По статистике минимальная зарплата новичка за один месяц может составлять до 15 000 рублей. Чем выше квалификация, тем больше платит работодатель. В зависимости от многих факторов, включая сложность поставленной задачи, сумма варьируется от 50 000 до 150 000 рублей.
Инстаграм-маркетолог должен обладать широким перечнем навыков и знаний. В список наиболее важных входит разработка стратегии и анализирование активности, охватов, подписчиков и других характеристик страниц блогеров.
Помимо этого, такой специалист должен иметь управленческие и лидерские качества.
AR-разработчик масок Instagram
Такой специалист с помощью специальных серверов разрабатывает AR маски, которые применяются пользователями в Инстаграме для записи сторис. На сегодня в базе платформы существует большой объем уже готовых эффектов. Часть из них принадлежит блогерам или компаниям. Они помогают повысить уровень охвата и активности аудитории.
Заработать на создании AR эффектов можно только в том случае, если сотрудничать с разными брендами и блогерами. Сама платформа никакой оплаты за создание масок не начисляет.
Если говорить о стоимости, то она может быть разной. Так как подобный рынок еще полностью не сформировался, то цена за один и тот же эффект может быть разной у нескольких специалистов.
На конечную стоимость может повлиять не только сложность создания, но и количество заказов у разработчика масок. В среднем наиболее низкая стоимость за стандартный заказ составляет до 5000 рублей. Если необходимо создать более сложный эффект, то сумма может достигать от 10 000 до 15000 рублей. При этом на рынке существуют бренды и компании, которые готовы платить за разработку уникальных масок от 70 000 до 100 000рублей.
Контент-менеджер
Контент-менеджер отвечает за написание текстов, подготовку фотографий и видео, координирует дизайнерский коллектив и проводит корректировку текстов. Нередко отвечает за наполнение шапки профиля. При этом в его обязанности не входят ответы на сообщения в директе или комментарии.
Фиксированной зарплаты или ограничений по ней у такого специалиста нет. Он может зарабатывать от 3000 до 40 000 рублей за один проект. Однако в месяц он может брать сразу несколько аккаунтов в работу, что повысит его заработную плату.
Такой специалист должен обеспечивать блогера простыми, но цепляющими текстами, правильно работать с изображением и видео, уметь пользоваться графическими редакторами и приложениями, иметь лидерские и управленческие качества.
Instagram-таргетолог
Чтобы эффективно развивать блог необходимо иметь в штате instagram таргетолога. Этот человек отвечает за настройку таргетированной рекламы с помощью определения целевой аудитории. При этом рекламное объявление поддается только определенной группе лиц, например, объединенных одним возрастом, деятельностью, хобби или геолокацией.
Заработная плата складывается из нескольких факторов, включая опыт работы, тип занятости и требований. Средняя сумма начинается от 10 000 рублей за один аккаунт в месяц. Однако это не предел. Повышая свои навыки и знания, можно поднять ее до 90 000 рублей и выше.
Для того чтобы работать instagram-таргетологом, необходимо иметь знания о сегментировании целевой аудитории, эффективном анализе конкурентов, аналитике, парсинге, планирование бюджета и функционировании рекламного кабинета.
Визуал-менеджер
Визуал-менеджер отвечает за эстетическую сторону профиля. Его работа заключается в поддержании единого стиля фото-ленты в соответствии с требованиями компании и тенденциями.
Заработать с помощью такой профессии можно разные суммы. Фиксированных ставок из-за отсутствия сформированности на рынке пока нет. Однако подготовка одной ленты может стоить до 5000 рублей. Некоторые блогеры заказывают услугу по получению рекомендаций и стратегий оформление аккаунта. Ее стоимость варьируется от 3 000 до 8 000 рублей.
Чтобы стать визуал-менеджером, необходимо уметь правильно анализировать профиль. На основе этих данных разрабатывать эффективную стратегию. Нередко в перечень обязанностей такого специалиста входит проведение мобильных фотосессий и дальнейшая обработка фото и видео.
Где учиться
Чтобы научиться всем нюансам работы с платформой Instagram, необходимо иметь актуальные знания и навыки. Получить их можно с помощью разных ресурсов, включая книги, вебинары, онлайн уроки и т.д. Однако из-за постоянного развития социальной сети подобные данные быстро устаревают. Востребованные знания предлагает для своих учеников наше онлайн обучение.
Однако и сам Instagram предпринимает попытки обучения. Например, социальная сеть поддержала сотрудничество и доступ к Spark AR. Это платформа, с помощью которой пользователь сможет создавать AR-маски. Делать их может любой желающий.
Помимо этого можно воспользоваться видео роликами по фото-обработке или созданию единого стиля на странице. В зависимости от производителя они могут быть платными или бесплатными.